РАСПОЛОЖЕНИЕ
Nicotine has a vast array of neurophysiological effects, not all of which are negative despite popular opinion of nicotine as a simplistically harmful substance. Nicotine has various pro-cognitive effects and has even been used in transdermal therapy to improve...
Впервые в 2010 году были зарегистрированы клетки с полностью искусственным синтезированным геномом, из которых была получена минималистическая клетка генома, показывающая аномальную морфологию при делении клетки. Недавнее добавление группы генов в эту минималистическую клетку восстановило...
МикроРНК или короткие миРНК (не путать с мРНК или мессенджерной РНК) были обнаружены в 1993 году и были тщательно изучены за последние два десятилетия или около того, их роль в регулировании экспрессии генов. миРНК....
Известно, что преклонный возраст и сопутствующие заболевания являются факторами высокого риска для КОВИД-19. Предрасполагает ли генетическая структура некоторых людей к тому, чтобы сделать их более восприимчивыми к тяжелым симптомам? И наоборот, позволяет ли генетическое строение некоторым людям иметь врожденный иммунитет, что делает их...
Растительный препарат Тапсигаргин (ТГ) долгое время использовался в традиционной медицине. ТГ продемонстрировал обещания в качестве потенциального противоракового препарата в силу своих биологических свойств для ингибирования саркоплазматического/эндоплазматического ретикулума Ca2+ ATPase (SERCA), который необходим для...
Говорят, что коричневый жир - это "хорошо". Известно, что он играет важную роль в термогенезе и поддерживает температуру тела при воздействии холода. Было показано увеличение количества ВАТ и/или его активация....
Проект "Протеом человека" (ПЧП) был запущен в 2010 году после успешного завершения проекта "Геном человека" (ПЧП) для идентификации, характеристики и картирования протеома человека (всего набора белков, экспрессируемых геномом человека). В свою десятую годовщину ГЭС...
Новый механизм объяснения различных несвязанных симптомов КОВИД-19 появился благодаря использованию второго самого быстрого суперкомпьютера в мире, известного как суперкомпьютер Summit в Oak Ridge National Lab в Теннесси. Исследование включало в себя анализ 2,5...
Известно, что удаление гена Phf21b связано с раком и депрессией. Новые исследования показывают, что своевременная экспрессия этого гена играет ключевую роль в дифференциации нейронных стволовых клеток и развитии мозга. Последние исследования, опубликованные в...
Коронавирусы не новые, они старые, как все в мире, и, как известно, вызывают простуду у людей на протяжении веков. Однако его последний вариант, 'SARS-CoV-2', который в настоящее время в новостях вызывает пандемию КОВИД-19, является новым. Часто...
Экспрессия белков относится к синтезу белков внутри клеток с использованием информации, содержащейся в ДНК или гене. Белки отвечают за все биохимические реакции, происходящие в клетке. Следовательно, это заставляет изучать функцию белка в...
''Центральная догма молекулярной биологии имеет дело с подробной передачей последовательной информации от ДНК к белку через РНК. В ней говорится, что такая информация является однонаправленной от ДНК к белку и не может быть передана от белка к ...
На несколько вопросов о происхождении жизни были даны ответы, но многое еще предстоит изучить", - сказали Стэнли Миллер и Гарольд Урей еще в 1959 году после сообщения о лабораторном синтезе аминокислот в примитивных земных условиях. Много достижений вниз...
В ходе проекта "Геном человека" было выявлено, что ~1-2% нашего генома производит функциональные белки, в то время как роль оставшихся 98-99% остается загадочной. Исследователи попытались разгадать загадки, окружающие нас, и эта статья проливает свет на наши...
Человек не существовал бы без вирусов, потому что вирусный белок играет ключевую роль в развитии человеческого зародыша. Однако порой они представляют экзистенциальную угрозу в виде заболеваний, как в случае с нынешним КОВИДом-19....
Исследователи адаптировали живые клетки и создали новые живые машины. Называемые ксеноботами, это не новый вид животных, а чистые артефакты, предназначенные для удовлетворения человеческих потребностей в будущем. Если бы биотехнология и генная инженерия были дисциплинами, обещающими огромный потенциал...
Деревья гингко живут тысячи лет, развивая компенсационные механизмы для поддержания равновесия между ростом и старением. Гинкго билоба, лиственное гимнастическое дерево, произрастающее в Китае, широко известно как добавка к здоровью и как лекарство на основе трав. Также известно...
Успех в картировании всей нейронной сети мужских и женских червей является важным прогрессом на пути к пониманию функции нервной системы. Наша нервная система представляет собой сложное соединение нервов и специальных клеток, называемых нейронами, которые передают сигналы...
Нервная анорексия - экстремальное расстройство пищевого поведения, характеризующееся значительной потерей веса. Исследование генетического происхождения нервной анорексии показало, что метаболические различия играют не менее важную роль наряду с психологическими эффектами в развитии этого заболевания.....
Ученые впервые продемонстрировали интерфейс "мозг-в-мозг" с участием нескольких человек, где три человека сотрудничали для выполнения задачи через прямое общение "мозг-в-мозг". Этот интерфейс, называемый BrainNet, прокладывает путь к прямому взаимодействию между мозгами для решения проблемы. Интерфейс "мозг-мозг" в...
Ученые впервые создали инъекционный гидрогель, который заранее включает в себя тканеспецифичные биоактивные молекулы с помощью новых сшивателей. Описанный гидрогель имеет большой потенциал для использования в тканевой инженерии. Тканевая инженерия - это развитие тканей и заменителей органов...
Этот первый случай генетического манипулирования ящерицей создал модельный организм, который мог бы помочь в дальнейшем понимании эволюции и развития рептилий. CRISPR-Cas9 или просто CRISPR - это уникальный, быстрый и недорогой инструмент для редактирования генов, который...
Ученые возродили мозг свиней через четыре часа после его смерти и держали его живым вне тела в течение нескольких часов. Из всех органов, мозг наиболее восприимчив к непрерывному притоку крови для удовлетворения своей огромной безостановочной потребности в кислороде...
Новое исследование у мышей показывает, что получение достаточного количества сна каждую ночь может обеспечить защиту от сердечно-сосудистых заболеваний. Достаточный сон - это общий совет врачей, так как он связан с поддержанием хорошего здоровья. Когда кто-то нормально спит...
В ходе исследования были выявлены первые редкие полуидентичные близнецы у человека во время беременности и только вторые, известные до сих пор. Идентичные близнецы (монозиготные) зачаты, когда клетки из одной яйцеклетки оплодотворяются одним сперматозоидом и они...

ПОЛУЧИТЕЛЬСТВО США

21ЧитателиЧитать
5ЧитателиЧитать
346ЧитателиЧитать
28ПодписчикиПодписаться на
- Реклама -

РЕЦЕНТНЫЕ ПОСТЫ

ru_RURussian

Cells with fully artificial synthesized genome were reported first in 2010 from which a minimalistic genome cell was derived that showed abnormal morphology upon cell division. Recent addition of a group of genes to this minimalistic cell...
MicroRNAs or in short miRNAs (not to be confused with mRNA or messenger RNA) were discovered in 1993 and have been extensively studied in the past two decades or so for their role in regulating gene expression....
Advanced age and comorbidities are known to be high risk factors for COVID-19. Does genetic make-up predispose some people making them more susceptible to severe symptoms? Conversely, does genetic make-up enable some people to have innate immunity...
The plant derived agent, Thapsigargin (TG) has been used in traditional medicine for long time. TG has shown promises as a potential anti-cancer drug because of its biological property to inhibit the sarcoplasmic/endoplasmic reticulum Ca2+ ATPase (SERCA) pump which is...
Brown fat is said to be “good". It is known that it plays an important role in thermogenesis and maintains body temperature when exposed to cold conditions. An increase in amount of BAT and/or its activation has...
Human Proteome Project (HPP) was launched in 2010 after successful completion of Human Genome Project (HGP) to identify, characterise and map human proteome (the entire set of proteins expressed by the human genome). On its tenth anniversary,...
A novel mechanism to explain the different unrelated symptoms of COVID-19 has come to light by exploiting the second fastest Supercomputer in the world known as Summit supercomputer at Oak Ridge National Lab...
Deletion of Phf21b gene is known to be associated with cancer and depression. New research now indicates that timely expression of this gene plays a key role in neural stem cell differentiation and brain development 
Coronaviruses are not new; these are as old as anything in the world and are known to cause common cold among humans for ages. However, its latest variant, the ‘SARS-CoV-2’ currently in news for causing COVID-19 pandemic...
Protein expression refers to the synthesis of proteins within cells using information contained in the DNA or gene.  Proteins are responsible for all the biochemical reactions that take place...
‘’The central dogma of molecular biology deals with the detailed residue-by-residue transfer of sequential information from DNA to protein via RNA. It states that such information is unidirectional from DNA to protein and cannot be transferred from...
‘Several questions about origin of life have been answered, but much remains to be studied’’ said Stanley Miller and Harold Urey way back in 1959 after reporting laboratory synthesis of amino acids in primitive earth conditions. Many...
The Human Genome Project revealed that ~1-2% of our genome makes functional proteins while the role of the remaining 98-99% remains enigmatic. Researchers have tried to uncover the mysteries surrounding the same and this article throws light...
Humans would not have existed without viruses because viral protein plays a key role in the development of human embryo. However, at times, they pose existential threats in the form of diseases as in the case of...
Researchers have adapted living cells and created novel living machines. Called xenobots, these are not a new species of animals but pure artefacts, designed to serve human needs in future.
Gingko trees lives for thousands years by evolving compensatory mechanisms to maintain a balance between growth and ageing. Ginkgo biloba, a deciduous gymnosperm tree native to China is known...
Success in mapping the complete neural network of male and female worms is an important progress towards understanding function of the nervous system. Our nervous system is an intricate...
Anorexia nervosa is an extreme eating disorder characterized with significant weight loss. Study on genetic origins of anorexia nervosa has revealed that metabolic differences play an equally important role along with psychological effects in the development of...
Scientists have demonstrated for the first time a multiple-person ‘brain-to-brain’ interface where three persons collaborated to complete a task via direct ‘brain-to-brain’ communication. This interface called BrainNet paves way for direct collaboration between brains for solving a problem.
Scientists have for the first time created an injectable hydrogel which beforehand incorporates tissue-specific bioactive molecules via novel crosslinkers. The hydrogel described has strong potential for usage in tissue engineering
This first case of genetic manipulation in a lizard has created a model organism that could help gain further understanding of reptile evolution and development CRISPR-Cas9 or simply CRISPR...
Scientists have revived pigs brain four hours after its death and kept alive outside the body for several hours Of all organs, brain is most susceptible to continuous supply...
New study in mice shows that getting enough sleep every night could provide protection from cardiovascular diseases Getting enough sleep is a general advice given by doctors as it...
Case study reports first rare semi-identical twins in humans to be identified during pregnancy and only second ever known till now Identical twins (monozygotic) are conceived when cells from...
Study shows for the first time healthy mouse offspring born from same sex parents – in this case mothers. The biological aspect of why mammals need two opposite genders...

FOLLOW US

421FansLike
21FollowersFollow
5FollowersFollow
347FollowersFollow
28SubscribersSubscribe

RECENT POSTS